Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 79
JUNIOR UNIV UNIV2015

Секрет Счестливой Жизни от Кавадоги О’Ши

Секрет Счестливой Жизни от Кавадоги О’Ши

Каждый из нас задается вопросами: «Что такое Счастье?» и «Как прожить счастливую жизнь

Кавадонга О’Ши, автор многих книг, в том числе бестселлера “Феномен ZARA” и основатель первого испанского журнала моды TELVA, прилетела в Москву и поделилась с женщинами своими секретами успеха.

Будучи студенткой университета Наварры (UniversidaddeNavarra) и являясь единственной девушкой среди своих однокурсников, г-жа Кавадонга уже знала, чем будет заниматься в жизни. Журналистика – ее призвание и она мечтала стать военным журналистом.

В начале 60-х гг. Кавадонгу О’Ши  пригласили в качестве главного редактора фэшн журнала TELVA, в котором она впервые заговорила о моде для современной женщины под девизом: “Это твой журнал, Женщина!”.

Говоря о моде, Гегель писал: “Мода – отражение того, что происходит в мире...”, а также существует тезис, что “мода – отражение личности”.

Г-жа Кавадонга посвятила себя любимому делу, много путешествовала и вдохновлялась жизнью людей, меняющих мир. Она поделилась ключевыми моментами и впечатлениями своей профессиональной жизни от общения с людьми, с которыми она работала и дружила: Виктором Франклом, Амансио Ортегой, Армани, Матерью Терезой Калькуттской, Голдой Мейр, Ивом Сен-Лораном, Жеромом Леженом, и многими другими.

Обладая большим спектром сильных качеств и женским обаянием, отличным образованием и профессиональным опытом Кавадонга О’Ши всегда стремилась идти по выбранному пути, делать добрые дела и, главное, оставаться самой собой. В этом заключается ее секрет счастливой жизни!

Felicidadeslavida!” “Счастье – это сама жизнь!” - заключает г-жа Кавадонга, и важно ценить это каждую минуту...

 (на фото в центре Кавадонга О”Ши)

Благодарность за проведение встречи с Кавадонгой О’Ши выражается организаторам Фонду “Волга” при поддержке Центральной  универсальной научной библиотеки имени Н.А. Некрасова.

ГЛАВНЫЕ ЦВЕТА 2016

Институт цвета Pantone, выбрал два цвета для 2016 года: розовый кварц (Rose Quartz) и  небесно-голубой (Serenity)
Эксперты уверенны что именно эти два оттенка наилучшим образом удовлетворят потребность людей в успокоении и гармонии в современном мире. «Мягкие цвета Rose Quartz и Serenity дают психологическую поддержку от стрессов и напряжений»
«Розовый кварц (Rose Quartz)  — мягкий и в то же время убедительный цвет, что передает сострадание и чувство самообладания. Небесно-голубой (Serenity) — невесомый и воздушный, как голубые небесные просторы над нами, несет ощущение отдыха даже в неспокойные времена».
Под «Безмятежностью» Pantone имеет ввиду – нежный сиреневый оттенок. Похожий и «розовый кварц» – он не насыщенный, а очень легкий, пастельный, словно немного разбавленный белым цветом.

www.pantone.com

 

Феномен Zara

Книга «Феномен Zara» была издана на испанском и английском языках, и сейчас настало время для русской версии издания. 21 мая у слушателей будет возможность быть первыми, кто увидит книгу в России.

Амансио Ортега, «Человек из Zara» — основатель группы INDITEX, самой большой компании в мире, занимающейся розничной торговлей в области фэшн-индустрии (fashion retail). Книга раскрывает историю успеха изнутри, историю о гении, стоящем за группой компаний INDITEX — Аманисо Ортеге. Впервые раскрывается уникальная биография Амансио Ортеги, чему способствовала многолетняя дружба между ним и автором книги Ковадонгой О’Ши — биография человека, сделавшего революцию в области fashion retail и достигшего одного из самых оглушительных бизнес-успехов на рубеже XX – XXI веков. Вниманию читателей будет представлена книга от лица самого автора – Ковадонги О’Ши.

В рамках презентации пройдёт круглый стол с высококвалифицированными профессионалами в области моды на тему: «Zara, фэшн-революция, или как соединить креативный и управленческий таланты».

Участники круглого стола:

  • Ковадонга O’Ши (Covadonga O’Shea), главный редактор и Директор журнала Telva (первый испанский фэшн-журнал) с 1970 до 1997 годы, основатель ISEM (Instituto Superior Estudios de Moda) — Fashion Business School, представляющей программу executive MBA для руководителей и топ-менеджеров компаний в области фэшн-индустрии; со-основатель и консультант в компании O'Shea&Moro (Fashion Business Consulting);
  • Бернардо Паоли (Bernardo Paoli), куратор образовательных программFashion Business и Fashion Styling Британской высшей школы дизайна, независимый эксперт в области моды. Сотрудничает с лидирующими институтами в области фэшн и дизайна — I. Marangoni, Central St. Martin’s, Polimoda;
  • Хоакин Триас (Joaquin Trias), основатель и креативный директор luxury-фэшн prêt a porter бренда TRIAS, международно-признанный дизайнер, участвующий в неделях моды в Париже и Нью-Йорке;
  • Бланка Моро (Blanca Moro), со-основатель и консультант в компании O'Shea&Moro (Fashion Business Consulting), преподает курс по предмету: «Креативный менеджмент в организации»

Вход свободный.
Для участия необходима регистрация.
Мероприятие проходит при поддержке Издательского Дома ЭКСМО.

 

 

 

И.М.И.Д.Ж.

Семинары «Идеи моды и достоинство жизни» - о целостной красоте человека, что подразумевает, как и внутреннюю, так и внешнюю красоту. Только узнав себя как личность и поняв в чем ее достоинство, человек может действительно красиво выглядеть.

Многочисленные семинары, проведенные в общеобразовательных школах, фонде «Волга» и другие мероприятия Москвы, и Киева, имели широкий интерес у руководителей школ и ее учеников. Они показали что, молодые люди часто смотрят на себя шаблонами современности, и на самом деле ищут то что действительно есть настоящее. На семинарах рассматривались различные варианты того как молодые люди презентуют себя обществу с помощью средств моды, личных жестов и т.д., как мода влияет на общество, обсуждали что такое свобода, с помощью каких добродетелей можно развиваться и оставаться собой, и много других тем. А также для того чтобы правильно подчеркнуть свою личность - изучали основные типы фигур, цветотипы человека и основные стили. А подарком была презентация модных тенденций на предстоящий сезон.

Как человек показывает добродетели когда он одевается.

«Равно плохо выглядеть и скупым богачом, и расточительным бедняком. Будете ли вы слишком тщеславны или слишком скромны, вы нарушаете закон единства, непременным следствием которого является счастливое равновесие между вашими возможностями и вашим внешним обликом» (Оноре де Бальзак, «Трактат об элегантности»).


Все в природе – и человек в том числе – было создано гармоничным. С учетом этого знания можно достичь гармонии в повседневной жизни. Это касается и внешнего вида людей. Что же такое гармония?
По словарю русского языка С. Ожегова гармония – это согласованность, стройность в сочетании чего-нибудь, ситуация, когда ничего не стоит убирать или добавлять. Самой гармоничной иррациональной пропорцией считается «золотое сечение» – такое соотношение, когда меньшая часть относится к большей так, как большая часть относится к целому. Так, длина тела от линии талии до макушки относится к длине тела от талии до пола так же, как последняя относится к длине всего тела.
Как можно добиться гармонии в одежде? Что влияет на выбор того или иного туалета? Мы поговорим о том, что при подборе одежды, формировании стиля и образа большое значение оказывают добродетели: благоразумие, мужество, самообладание, справедливость.

Login or Register

Facebook user?

You can use your Facebook account to sign into our site.

fb iconLog in with Facebook

LOG IN